Карьера в компании

Открытые вакансии:
  • Город Омск
  • Город Москва
  • Другие города

Вашей вакансии нет в списке? Но вы хотели бы работать у нас в компании.

Напишите нам! Мы всегда готовы рассмотреть резюме успешных специалистов!

Откликнуться

Связаться с нами

Руководитель отдела персонала Мартынковская Юлия

+7 (962) 036-00-37 pers@c-west.ru г. Омск, ул. Проспект Комарова 11 к.1


Инженер по эксплуатации коммерческой недвижимости
Вакансия актуальна

Дата: 2023-10-04

50 000 до 110 000 руб. на руки

Приглашаем на работу инженера, для организации технического обслуживания коммерческих помещений (магазины, аптеки, банки).

Обязанности:

  • - координирование ремонтно-строительных, монтажных, электротехнических работ;
  • - составление технических заданий для исполнителей;
  • - обработка задач на ремонтные, плановые, аварийные работы через корпоративную ERP-систему;
  • - взаимодействие с инженерными отделами торговых комплексов;
  • - составление калькуляций, ориентация на условия заказчика;
  • - подбор подрядчиков, исполнителей (субподрядчиков) для производства работ на объектах, контроль качества работ и сроков выполнения.

Требования:

  • - образование высшее техническое или среднее профессиональное;
  • - высокие организаторские способности;
  • - базовое знание "инженерных" отраслей: электроснабжение, вентиляция, кондиционирование, общестроительные работы;
  • - умение быстро адаптироваться к многозадачности.

Условия:

  • - оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • - режим работы с 10:00 до 19:00, суббота, воскресенье – выходной;
  • - ЗП оклад+премия. Кандидатов с опытом работы в эксплуатации, готовы рассмотреть на индивидуальных условиях. Средняя зар. плата в отделе от 70тр.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
Менеджер по персоналу
Вакансия актуальна

Дата: 2023-10-04

50 000 руб. до 60 000 руб. на руки

На этой должности мы хотим видеть энергичного человека с активной жизненной позицией, нацеленного на результат, который с энтузиазмом и вовлеченностью подходит к выполнению поставленных задач.

Обязанности:

  • - подбор и привлечение специалистов различного уровня (технические специалисты, инженеры, офисный персонал) во всех регионах присутствия компании;
  • - работа с job-сайтами, «холодный» поиск в том числе;
  • - проведение телефонных, скайп и личных интервью. Составление заключений на кандидатов, принятие решений о найме;
  • - контроль предоставления кандидатом документов для выхода на стажировку; контроль прохождения стажировки;
  • - ведение отчетности по закрытию вакансий;
  • - участие в поддержании и развитии внутрикорпоративных коммуникаций и культуры (организация корпоративных мероприятий);
  • - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (максимальная численность штата 50 человек);
  • - участие в вопросах адаптации, системы оценки, обучения и развития карьеры сотрудников;
  • - при необходимости, взаимодействии с государственными органами.

Требования:

  • - высшее образование (психология, педагогика, управление персоналом);
  • - опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • - опыт подбора кандидатов;
  • - знание трудового законодательства;
  • - знание 1С 8.3 Зарплата и управление персоналом;
  • - активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, самоорганизованность, нацеленность на результат.

Условия:

  • - оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • - режим работы с 10:00 до 19:00, суббота, воскресенье – выходной;
  • - заработная плата - фиксированный оклад. Конечная зп будет обсуждаться на итоговом собеседовании;
  • - работа исключительно в офисе, без выездов и командировок;
  • - рабочее место находится на левом берегу - пр. Комарова 11, к.1.
Подробнее
Откликнуться на вакансию

Техник
Вакансия актуальна

Дата: 2023-08-16

от 70 000 до 100 000 руб. на руки

Мы активно растем, поэтому ищем в нашу команду проактивного и энергичного человека - техника по эксплуатации коммерческой недвижимости.

Обязанности:

  • - техническое обслуживание объектов коммерческой недвижимости (магазинов торговой сети);
  • - выполнение планово-предупредительных работ в соответствии с графиком;
  • - обслуживание электрохозяйства (в том числе работа в щитке);
  • - ТО систем вентиляции и кондиционирования воздуха - фанкойлы, сплит системы, приточно-вытяжные установки. Чистка фильтрующих элементов, теплообменников, дозаправка, диагностика;
  • - выполнение мелких плотницких, слесарных и сантехнических работ;
  • - текущий ремонт элементов интерьера и конструкций;
  • - мелкий ремонт торгового оборудования, мебели, навеска полок, сборка стеллажей;
  • - проведение мелкого косметического ремонта (замена расколотой керамической плитки, восстановление элементов интерьера).

Требования:

  • - опыт работы техником по эксплуатации приветствуется.

Условия:

  • - график 5/2, гибкий режим рабочего дня (по заявкам, примерно 70% заявок выполняется после 22:00);
  • - разъездной характер работы, компания автомобиль не предоставляет (объекты на территории г. Москвы);
  • - ЗП 70 000 оклад + 30 000 премия.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
Инженер по эксплуатации коммерческой недвижимости
Вакансия актуальна

Дата: 2023-08-16

от 80 000 до 120 000 руб. на руки

Приглашаем на работу инженера, для организации технического обслуживания коммерческих помещений (магазины, аптеки, банки).

Обязанности:

  • - координирование ремонтно-строительных, монтажных, электротехнических работ;
  • - составление технических заданий для исполнителей;
  • - обработка задач на ремонтные, плановые, аварийные работы через корпоративную ERP-систему;
  • - взаимодействие с инженерными отделами торговых комплексов;
  • - составление калькуляций, ориентация на условия заказчика;
  • - подбор подрядчиков, исполнителей (субподрядчиков) для производства работ на объектах, контроль качества работ и сроков выполнения.

Требования:

  • - образование высшее техническое или среднее профессиональное;
  • - высокие организаторские способности;
  • - базовое знание "инженерных" отраслей: электроснабжение, вентиляция, кондиционирование, общестроительные работы;
  • - умение быстро адаптироваться к многозадачности.

Условия:

  • - оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • - режим работы с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходной;
  • - оклад 80 000руб. + премия.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
Руководитель отдела эксплуатации
Вакансия актуальна

Дата: 2023-08-16

от 90 000 до 120 000 руб. на руки

Ищем в нашу команду активного и энергичного человека с опытом эксплуатации коммерческой недвижимости (магазины, аптеки, банки и т.д.) - Руководителя службы эксплуатации розничных сетей.

Обязанности:

  • Руководство инженерно-эксплуатационой службой (Инженеры, техники, электрики, сантехники), готовность развивать отдел с "нуля";
  • Организация полного цикла работ по техническому сопровождению объектов;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Планирование и контроль своевременного выполнения работ;
  • Заключение договоров, ведение переговоров;
  • Разработка графиков ППР;
  • Организация учета товарно-материальных ценностей (инструмент/оборудование и т.д) и контроль расходования расходных материалов в т.ч. на соответствие бюджета;
  • Ведение табелей учета рабочего времени;
  • Обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании;
  • Подбор персонала на позиции техников и инженеров в отдел (Проведение итоговых интервью, первичное проводит отдел персонала);
  • Обучение, мотивация и развитие отдела;
  • Подбор подрядчиков, исполнителей (субподрядчиков) для производства работ на объектах, контроль качества работ и сроков выполнения.
  • Взаимодействие с внешними и внутренними подрядчиками. - Контроль качества предоставляемых услуг;
  • Ведение деловой переписки.

Требования:

  • Опыт управления коллективом;
  • Обязательно непосредственное личное участие в эксплуатации;
  • Аналитический склад ума, системное мышление, умение расставлять; приоритеты в режиме многозадачности;
  • Опыт работы с розничными сетями;

Условия:

  • Корпоративная связь и компенсация проезда;
  • График работы 5\2 с 9 до 18ч;
  • Место работы в пешей доступности от м. Кутузовская/ Парк победы;
  • Итоговый уровень заработной платы готовы обсудить по результатам интервью.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
Офис-менеджер
Вакансия актуальна

Дата: 2023-10-04

50 000 руб. до 60 000 руб. на руки

Наша компания активно растет и сейчас мы ищем в свою команду проактивного, инициативного, самостоятельного человека.

Обязанности:

  • - обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов,контроль актуальности договоров аренды, своевременное пролонгирование;
  • - взаимодействие с курьерскими службами/почтой России, при необходимости организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
  • - организация рабочих мест сотрудников - обеспечение сотрудников всей необходимой информацией и ресурсами для выполнения работ (подготовка и выдача доверенностей, подготовка и выдача топливных и сим-карт, инструментов, канц.товаров, орг.техники);
  • - организация полного жизнеобеспечение офиса (закуп и распределение: салфеток, моющих средств, мешков для мусора, полотенец и т.д.), организация и контроль клининга;
  • - проведение первичных собеседований с кандидатами, ведение КДП;
  • - выполнение задач от руководителя в рамках своих компетенций.

Требования:

  • - активная жизненная позиция, исполнительность, ответственность, самоорганизованность, внимательность, нацеленность на результат;
  • - опыт работы в данной должности;
  • - грамотная устная и письменная речь;
  • - отличные знания ПК и умение работать с орг. техникой;
  • - знание деловой этики, телефонного этикета.

Условия:

  • - оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • - режим работы с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходной;
  • - заработная плата два раза в месяц, своевременно. Конечная зп будет обсуждаться на итоговом собеседовании.
Подробнее
Откликнуться на вакансию

Условия обработки
персональных данных

Как, когда и какую информацию мы собираем и как ее используем

Компания «Center-West» (далее Компания) собирает личную информацию о вас (персональные данные) всякий раз, когда вы ее предоставляете в магазинах Компании, указываете на сайте, отправляете по электронной почте или сообщаете лично. Передавая Компании свои персональные данные, вы соглашаетесь с условиями, приведенными здесь. В соответствии с действующим законодательством и Политикой компании «Center-West» о защите персональных данных, вы можете в любое время их изменить, обновить или попросить об удалении.

При регистрации на сайте, оформлении заказа или других документов, в том числе в магазинах Компании, вы можете предоставить следующую информацию:
     Имя, Фамилия, Отчество;
     Данные документа, удостоверяющего вашу личность;
     Номер контактного телефона и адрес электронной почты, по которым мы можем связаться с вами;
     Логин и пароль, которые вы будете использовать для доступа к Интернет-ресурсам Компании;
     Информацию об адресе доставки вашего заказа;

Также Компания собирает некоторую статистическую информацию, например:
     IP-адрес пользователя;
     Тип браузера;
     Дата, время и количество посещений;
     Адрес сайта, с которого пользователь осуществил переход на сайт Компании;
     Сведения о местоположении;
     Сведения о посещенных страницах, о просмотре рекламных баннеров;
     Информация, предоставляемая вашим браузером (тип устройства, тип и версия браузера, операционная система и т.п.).

Что мы гарантируем

«Center-West» ответственно относится к вопросу конфиденциальности своих пользователей и уважает право каждого пользователя сайта на конфиденциальность.

Компания гарантирует, что никакая полученная от вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам без вашего согласия, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Компания гарантирует, что персональные данные, передаваемые вами Компании, будут обрабатываться в строгом соответствии с действующим законодательством.